Автор Тема: Восстановить работоспособность  (Прочитано 111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hibinsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Восстановить работоспособность
« : 28 Декабрь 2017, 18:39:27 »
Имеем Аскуэ с лицензией на 10 точек, после физического переноса розеток ЛВС данные со счетчиков перестали собираться. У нас реализована передача данных со счетчиков через моксу со статическим внешним IP. Настройки проекта никакие не менялись (допускаю возможную потерю данных). Сервер сбора данных запускается без ошибок, однако при опросе счетчиков в энергоанализе, все висит в ожидании.

Где копать? Из документации абсолютно непонятно как скормить статический айпишник серверу...

Оффлайн Алексей Кравчинский

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Восстановить работоспособность
« Ответ #1 : 09 Январь 2018, 17:01:56 »
Здравствуйте.
Опрос счётчиков через конвертер интерфейсов 485-LAN подробно расписан в документе
АСКУЭ_Использование конвертера интерфейса LAN--RS-485/232
в нашей Базе Знаний.
https://home.smart-grid.ru/index.php?/Knowledgebase/List/Index/29/Instrukcii-i-spravochnaya-informaciya

Ознакомьтесь пожалуйста с документом. Буду рад ответить на все вопросы.

Оффлайн Hibinsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Восстановить работоспособность
« Ответ #2 : 19 Январь 2018, 13:43:52 »
Добрый день, с настройками справились, счетчики напрямую считываются (в Энергоанализе, через окно управления объектом учета), но по кнопке опрос объектов учета - затяжная пауза с нулевым результатом... Оставляли даже на ночь - все время в режиме ожидания. Где настраивать - непонятно...

Подскажите, должно ли быть заполнено УСПД или для Меркуриев достаточно прямого общения?

Еще подскажите, возможно ли переустановить ПО? Пробовали чистую установку с сайта - ругается на ключ, что лицензия слишком старая...

Оффлайн Hibinsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Восстановить работоспособность
« Ответ #3 : 19 Январь 2018, 14:01:06 »
Также добавлю:
1. Не грузится менеджер контроллеров EnLogic (пишет Ошибка при вызове StartProcess, инициализируется нормально, но пишет, что нет контроллеров)
2. События с сервера в модуль События не собираются.

Оффлайн Алексей Кравчинский

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Восстановить работоспособность
« Ответ #4 : 19 Январь 2018, 16:54:39 »
Цитировать
реализована передача данных со счетчиков через моксу со статическим внешним IP
Исходя из этого, УСПД у вас нет. Следовательно, EnLogic вам не нужно запускать вообще.
В настройках АСКУЭ у вас  - прямое соединение.
Зачем вы стали глобально изменять настройки если всего лишь был произведён перенос розеток?
Цитировать
возможно ли переустановить ПО? Пробовали чистую установку с сайта - ругается на ключ, что лицензия слишком старая.
Переустанавливать ПО конечно можно, но используя дистрибутив времени покупки+один год.
Если с момента покупки прошло больше года, но необходим новый дистрибутив, необходимо купить новую лицензию.
При этом на покупку будет сделана хорошая скидка.